"Матч ТВ" сделал улучшенное предложение на показ матчей РПЛ
"Газпром-Медиа Холдинг", в состав которого входят группа телеканалов "Матч ТВ", сделал улучшенное предложение на показ матчей Российской премьер-лиги (РПЛ). Об этом сообщает РБК.
По информации источника, в ближайшее время руководство Российского футбольного союза (РФС) создаст рабочую группу при комитете по маркетингу союза. Основная задача новой структуры будет заключатся в оперативном анализе всех имеющихся возможностей для увеличения стоимость коммерческих прав всех лиг.
Кроме того, в дальнейшем это может повлиять на конфигурацию пакетов для показа игр чемпионата России. В "Матч ТВ" готовы повысить предложение. Нынешний контракт на показ матчей РПЛ действует до 2022 года. РПЛ получает по контракту около 1,7 млрд рублей в год.
Фото: fc-zenit.ru
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все