В "Зените" раскрыли секрет увеличения посещаемости "Газпром Арены"
Финансовый директор футбольного клуба "Зенит" Василий Одинцов поделился с изданием Sport.es стратегией клуба по увеличению зрительской аудитории на арене "Газпром-Арена". Одинцов подчеркнул, что клуб реализовал целый ряд новаторских решений, которые позволили существенно увеличить среднюю посещаемость матчей: Благодаря введённым изменениям, сейчас средняя посещаемость достигла отметки в 35 тысяч зрителей, хотя ранее она составляла лишь около 10 тысяч.
Основной метод, использованный клубом, заключается в радикальной перестройке внутреннего пространства арены. Клуб решил убрать около 300 посадочных мест и оборудовать освободившуюся зону сценой, предназначенной для выступлений известных артистов перед началом каждой игры. Такая концепция напоминает концепцию крупных стадионов, совмещающих спортивные и концертные мероприятия.
Еще одно важное изменение касается демографии болельщиков. По словам Одинцова, раньше болельщики состояли на 80 процентов из мужчин и лишь на 20 процентов из женщин. Сегодня соотношение изменилось в сторону увеличения женской аудитории, а также значительно возросло присутствие семей с детьми.
Фото: сайт ФК "Зенит"

Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все